Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Валентин Л. из Нижнего Новгорода

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Нижний Новгород, 13 февраля 2022
Валентин Л. Отлично
И кабель и коннекторы очень хорошего качества. Благодарю!
Нижний Новгород, 13 февраля 2022
Прекрасный кабель. Ощущение, что обновил аппаратуру. Parasound 2100 и Parasound 2250 зазвучали более детально, звук перестал быть резким.Акустика Proac 140 mk2 раскрылась с Monster cable и Van den hul clearwater be wiring с более глубокой сценой.