Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Данила П. из Самары

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Самара, 01 апреля 2023
Данила П. Отлично
Виниловая пластинка TRAVIS - 12 MEMORIESнет в продаже
Отличный альбом! Даже есть бонус - секретная песня, слова которой видны на конверте только под определенным углом!
Самара, 01 апреля 2023
Данила П. Отлично
Виниловая пластинка VARIOUS ARTISTS - NORTHERN SOUL ALL-NIGHTER ANTHEMS (2 LP, 180 GR)нет в продаже
Хорошая подборка музыки для поднятия настроения. Жаль, только треки записаны не полностью и уходят в fadeout.
Самара, 11 января 2022
Данила П. Отлично
Виниловый проигрыватель Pro-Ject Essential III A (incl. Acryl It E)нет в продаже
Хорошее соотношение по цене-качеству на момент покупки, спасибо за это Аудиомании!