Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Х. из Хабаровска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Хабаровск, 17 февраля 2022
Впечатления от покупки только позитивные
Хабаровск, 17 февраля 2022
Сергей Х. Хорошо
Виниловая пластинка DSCHINGHIS KHAN - MOSKAU (BEST OF)нет в продаже
Хотелось послушать музыку юности,но на данной пластинке старых хитов крайне мало.Но это не вина компании «Аудиомания».
Хабаровск, 17 февраля 2022
Полезная вещь и самое главное вовремя подоспела мне на помощь!