Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Х. из Хабаровска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Хабаровск, 17 февраля 2022
Сергей Х. Отлично
Виниловая пластинка ELECTRIC LIGHT ORCHESTRA - TIME (180 GR)нет в продаже
Впечатления от покупки только позитивные
Хабаровск, 17 февраля 2022
Сергей Х. Хорошо
Виниловая пластинка DSCHINGHIS KHAN - MOSKAU (BEST OF)нет в продаже
Хотелось послушать музыку юности,но на данной пластинке старых хитов крайне мало.Но это не вина компании «Аудиомания».
Хабаровск, 17 февраля 2022
Полезная вещь и самое главное вовремя подоспела мне на помощь!