Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Максим Ц. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 27 декабря 2021
Максим Ц. Отлично
Виниловая пластинка GHOST - INFESTISSUMAMнет в продаже
Пластинка оказалась цветной, хотя в описании не сказано про это. Для меня это новогодний сюрприз.
Москва, 27 декабря 2021
Максим Ц. Отлично
Виниловая пластинка GOJIRA - FORTITUDEнет в продаже
Очень хорошая цена