Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виталий Г. из Железногорска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Железногорск, 18 января 2022
Не плохой фильтр для компьютера и не только, со своей задачей справляется. Не дорогое улучшение вашего звука. Звук по интересней стал играть!
Железногорск, 18 января 2022
Виталий Г. Отлично
Гармонизатор питания Nordost Quantum Qv2нет в продаже
Отличная вещь, заметил что стала лучше прорисована звуковая сцена, мелкие детали стали лучше различимы, сам звук стал чище. Сделано в США!
Железногорск, 18 января 2022
Во первых, качество кабеля очень понравилось (произведено в Швеции). Это уже второй кабель данной фирмы, могу сказать цена - качество превосходное. Для относительно не дорогой системы подойдет за глаза! Разница в звуке есть, по сравнению с родным кабелем.
Железногорск, 24 декабря 2021
Усилитель хорошо справляется со своей задачей, звук в паре с hd 650 детальный, четкий, вокал прозрачный
Железногорск, 24 декабря 2021
Виталий Г. Отлично
Кабель качественный, сравнить не с чем, но думаю за свои деньги играет сполна
Железногорск, 24 декабря 2021
Виталий Г. Отлично
CD-транспорт Cambridge Audio CXC v2нет в продаже
Сборка отличная все качественно сделано, звук отличный в паре с Fiio k5 pro и хорошими наушниками