Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий Ф. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Пакеты широкие - только для двойных пластинок. Материал очень тонкий и не прочный.
Москва, 16 января 2022
Качественный продукт, даже не ожидал. Без пыли. Одинаковая субстанция, мелкие фракции. Очень качественная упаковка, с которой удобно засыпать необходимые полости.
Отличное качество!
Москва, 21 декабря 2021
Юрий Ф. Отлично
Шип Soundcare SuperSpike 4 M8 (комплект 4 шт.)нет в продаже
Очень доволен! Качество очень хорошее. Оперативно отправили в Минск , Беларусь.