Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей П. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 27 февраля 2023
Сергей П. Отлично
Отличный микрофон за свою стоимость
Москва, 23 февраля 2023
Сергей П. Отлично
Сэмплер Native Instruments Maschine+нет в продаже
Очень качественный и приятный в использовании грувбокс. Надеюсь, что Native Instruments будет развивать программное обеспечение, и он станет еще лучше!
Москва, 05 декабря 2022
Сергей П. Отлично
DJ контроллер Native Instruments Maschine Mikro Mk3нет в продаже
Добротной контроллер, некоторые плагины не поддерживаются apple m1 (например, monark), но native instruments над этим работает.
Москва, 17 декабря 2021
Сергей П. Отлично
Наушники очень хорошего качества, в моих ушах сидят идеально и не выпадают. Звук вполне приличный для наушников-вкладышей, на мой взгляд лучше, чем в huawei freebuds 3.