Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Денис Д. из Саратова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Саратов, 29 декабря 2021
Прекрасный прижим позволил хоть выправить ранее присланную Кривую пластинку «Кристмас» и слушать её без проблем!!! Теперь думаю, обменивать ее повторно у Вас не имеет смысла, так как видимо вся партия такая.
Саратов, 29 декабря 2021
Прекрасно очищает иглу, компактная!!!
Саратов, 12 декабря 2021
Унылый альбом
Саратов, 12 декабря 2021
Прекрасная вечная музыка
Саратов, 12 декабря 2021
Денис Д. Отлично
Виниловая пластинка STRAUSS - FAMOUS WALTSEZ FROM VIENNAнет в продаже
Штраус всегда на высоте, отличное исполение
Саратов, 12 декабря 2021
Не ожидал такой прекрасной подборки
Саратов, 12 декабря 2021
Денис Д. Отлично
Виниловая пластинка НАУТИЛУС ПОМПИЛИУС - КРЫЛЬЯ (2 LP)нет в продаже
Один из лучших альбомов