Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Леонид И. из Урая

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Урай, 02 августа 2025
смотрится на вертушке солидно,грузик пригодится.
Урай, 02 августа 2025
нормальная головка,для Советских пластинок самое то.
Урай, 02 апреля 2025
Спасибо Павлу Федотову, хотел другой - он посоветовал этот. Звучание улучшилось, стало более ровным, низа стали более мягкими, середина стала более чёткой, как итог появилась прозрачность. Можно брать.
Урай, 03 октября 2024
Хорошие разъёмы, качественные, можно брать.
Урай, 03 октября 2024
Звук значительно улучшился, особенно на виниле. Появились напор, динамика. Рад что приобрёл.