Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей З. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 03 декабря 2021
Алексей З. Отлично
Виниловая пластинка LUDOVICO EINAUDI - CINEMA (2 LP)нет в продаже
Великолепный звук и очень приятное издание
Москва, 29 ноября 2021
Просто потрясающий аппарат, особенно после советских вертушек среднего класса. Подключение и настройка заняли не более 10 минут. Как только игла коснулась пластинки и заиграла мелодия, вся комната преобразилась и наполнилась удивительными звуками, которых я раньше никогда не слышал. 10/10.
Москва, 29 ноября 2021
Очень удобная щёточка, компактно складывается и хорошо снимает статику и пыль - никакого треска.