Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Павел П. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 14 ноября 2021
Классика есть классика! Mast have everyone! Сама пластинка оригинального цвета. Звук прекрасный. Спасибо Аудиомании!
Москва, 11 ноября 2021
Всё замечательно. От конверта до пластинки одни восхищения. Очень всё качественно. Ребята быстро работают. Рекомендую.
Москва, 11 ноября 2021
Павел П. Отлично
Виниловая пластинка SCORPIONS - BORN TO TOUCH YOUR FEELINGS - BEST OF ROCK BALLADS (2 LP, 180 GR, COLOUR)нет в продаже
Пожалуй один из лучших сборников баллад, если не лучший. Звук прелесть. Конверт тоже выше всех похвал. Сами пластинки красного цвета с рисунком. В общем 5+ за альбом и работу персонала Аудиомании.