Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Иван В. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 04 ноября 2021
хорошие кабели за небольшую сумму покупал для коммутации звуковой картой и колонок
Москва, 04 ноября 2021
Иван В. Отлично
Мониторы для мультимедиа Fluid Audio F4нет в продаже
колонки качественные хороший звук за данную цену не особо разбираюсь но по отзывам вроде неплохой показатель АЧХ и звук приближен к оригиналу возможно подойдет для создания музыки в домашних условиях если вы ужаты в средствах тогда мне кажется это хороший вариант за данную цену
Москва, 04 ноября 2021
микрофон поставляется в кейсе что редко увидишь за данную цену по качеству мне кажется что микрофон нужно в первую очередь слушать поскольку у каждого свое предпочтение в звуке лично меня все устраивает звук хороший микрофон часто используют в студиях звукозаписи на нем имеются два регулятора один для понижения громкости это нужно когда вы собрались записывать барабаны или гитару из комбика дабы избежать перегруза на дорожке при записи и есть переключатель среза низких частот эта функция часто используется для записи вокала в общем если не знаете какой взять за данную цену и нет возможности послушать думаю можно брать спокойно вряд ли кто-то будет разочарован