Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Валентин П. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 30 октября 2021
Идеально подошла к моему проигрывателю Pioneer PL-512. Посоветовал консультант магазина, за что огромное спасибо
Санкт-Петербург, 30 октября 2021
Жидкость для очистки винила - просто песня!
Санкт-Петербург, 30 октября 2021
Супер!
Санкт-Петербург, 30 октября 2021
Немного великоваты поэтому не входят в картонный конверт, но это не беда: паяльник и металлическая линейка... и все в порядке.