Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Николай С. из Сергиева Посада

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Сергиев Посад, 12 февраля 2022
Николай С. Отлично
Виниловая пластинка ВЛАДИМИР ВЫСОЦКИЙ - НАТЯНУТЫЙ КАНАТ (LIMITED, LP + SACD)нет в продаже
Отличная подборка. Ничего лишнего.
Сергиев Посад, 04 февраля 2022
Николай С. Отлично
Виниловая пластинка ВЛАДИМИР ВЫСОЦКИЙ - ПЕСНЯ МИКРОФОНА (LIMITED, BOX SET, LP + SACD + DVD)нет в продаже
Отличный диск. Хорошее качество записи всех носителей. Пришло очень быстро. Спасибо!
Сергиев Посад, 23 января 2022
Николай С. Отлично
Виниловая пластинка ВЛАДИМИР ВЫСОЦКИЙ - КУПОЛА (LIMITED, BOX SET, LP + SACD)нет в продаже
Хорошая подборка. Качественная запись.