Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр К. из Белгорода

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Белгород, 11 апреля 2022
Звук шикарнейший
Белгород, 05 февраля 2022
Всё потрясающе!
Белгород, 05 февраля 2022
Пластинка супер! Звук насыщенный!
Белгород, 14 декабря 2021
Александр К.
Виниловая пластинка ZAZ - ZAZ (ONLY IN RUSSIA) (COLOUR)нет в продаже
Красивая пластинка! Звук отличный, насыщенный!
Белгород, 26 ноября 2021
Александр К. Отлично
Виниловая пластинка VARIOUS ARTISTS - CHRISTMAS HITS (COLOUR, 180 GR)нет в продаже
Рад покупке! Играет отлично! Рекомендую
Белгород, 19 октября 2021
5 баллов!