Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр К. из Белгорода

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Белгород, 11 апреля 2022
Звук шикарнейший
Белгород, 05 февраля 2022
Александр К.
Виниловая пластинка MILES DAVIS - KIND OF BLUEнет в продаже
Всё потрясающе!
Белгород, 05 февраля 2022
Александр К.
Виниловая пластинка BOB MARLEY & THE WAILERS-LEGEND (180 GR)нет в продаже
Пластинка супер! Звук насыщенный!
Белгород, 14 декабря 2021
Александр К.
Виниловая пластинка ZAZ - ZAZ (ONLY IN RUSSIA) (COLOUR)нет в продаже
Красивая пластинка! Звук отличный, насыщенный!
Белгород, 26 ноября 2021
Александр К. Отлично
Виниловая пластинка VARIOUS ARTISTS - CHRISTMAS HITS (COLOUR, 180 GR)нет в продаже
Рад покупке! Играет отлично! Рекомендую
Белгород, 19 октября 2021
5 баллов!