Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Салават Ф. из Уфы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Уфа, 21 октября 2021
Салават Ф. Отлично
Виниловая пластинка NORAH JONES - COME AWAY WITH MEнет в продаже
Одна из лучших теперь моей коллекции! Обратил внимание на этот релиз по совету "Рейтинга Звукорежиссёров", как рекомендуемый винил для настройки звука. Магия голоса Норы, эффект присутствия, глубокий насыщенный звук. Порадовал хороший антистатик конверт. Рекомендую!
внутренние конверты тесноваты для 12 размера