Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Артём К. из г. Клинцы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Клинцы, 30 октября 2021
Отдичные динамики с хорошим балансом слитности звучания, сцены, пространства, деталей и эмоций, без перекосов в какую либо сторону, всего отмеряно в достаточных пропорциях. Довольно удобная посадка, но большой вес, поэтому советую использовать заушины, могут выпадать. Сцена очень широкая и глубокая, отдельно отмечу скоростные характеристики, атаки очень быстрые, звук молниеносный. Никаких стыков драйверов, пиков на ачх и провалов. ВЧ не агрессивные и не зажаты. К смене кабеля чувствителен весь диапазон. Узкие трубки не использовал - слишком много НЧ и узкая сцена. Прогрев обязателен, изменения происходят не быстро. По скидкам/на вторичке маст хэв за свои деньги, если не нужна сухость и сверхдетальность арматур. В целом доволен. Новые FH5S кладут на лопатки играючи
Клинцы, 06 октября 2021
Хорошие наушники, посадка очень удобная и много амбушюр в комплекте, но из коробки ярчат, нужен длительный прогрев, о чем заявляет производитель, и обязательная замена комплектного кабеля