Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь Т. из Ступина

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ступино, 14 ноября 2025
Улучшился звук по сравнению со штатным кабелем.
Ступино, 11 августа 2025
Всё на 5+! Консультация, заказ, сервис, товар!
Ступино, 30 сентября 2021
Игорь Т. Отлично
Виниловая пластинка ДДТ - ЭТО ВСЁ...нет в продаже
Первый заказ в этом магазине. Впечатления ооочень хорошие! Все быстро и четко. Упаковка и доставка на высоте. Спасибо.