Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей C. из Верхней Пышмы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Верхняя Пышма, 02 января 2022
Для Эл Д1-012 заменил Ортофон. Небо и земля.
Верхняя Пышма, 06 сентября 2021
Андрей C. Хорошо
Головка звукоснимателя Ortofon OM Galaxyнет в продаже
Получилось так, что сравнил с АТ 91 - ORTOFON победил.