Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей Д. из Хабаровска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Хабаровск, 10 мая 2022
Классный альбом как по звучанию, так и по оформлению. С такой обложкой - настоящее украшение интерьера.
Хабаровск, 10 мая 2022
Алексей Д. Отлично
Виниловая пластинка THE NAKED AND FAMOUS - RECOVER (2 LP)нет в продаже
Супер альбом, возвращение любимой группы. Брал в 2020м с официального сайта - почта наша погнула пластинки. Очень обрадовался, что пластинка появилась в каталоге Аудиомании. Как всегда отдельное спасибо магазину за отличную упаковку - все приехало быстро и в сохранности!
Хабаровск, 04 сентября 2021
Алексей Д. Отлично
Виниловая пластинка CHVRCHES - SCREEN VIOLENCE (LIMITED, COLOUR)нет в продаже
Шикарный альбом!