Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир А. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 16 апреля 2022
Я померил пассик от Дуал. По-моему он соответствует всем размерам и подходит для Денон - DP300.
Москва, 02 марта 2022
Владимир А. Хорошо
Виниловая пластинка SUZI QUATRO - NO CONTROL (2 LP+CD)нет в продаже
Cовершенно для меня необычный цвет винила:цвет камуфляжа (да и винил-ли это) На начале дорожки на одном из дисков головка ходила по "волне".На качестве звучания это не отразилось. На втором диске игла подскакивала и шел повтор мелодии т.е. заедало. Потом пошло нормально. Далее снова вернулся на начало и вроде скачки больше не повторялись. Наверно был временный мусор.