Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Олег Е. из Клина

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Клин, 27 декабря 2021
Олег Е. Хорошо
Бас-гитара Yamaha TRBX-174нет в продаже
Гитарка приехала. Ждать, конечно, что-то сверхъестественного от неё не надеялся, но был удивлен! Вполне добротный инструмент. Брал для домашнего "истязания", так сказать вспомнить молодость. Нормально для дома. Спасибо Аудиомания!
Клин, 01 сентября 2021
Олег Е.
Гитарный комбоусилитель Marshall MG30GFXнет в продаже
Нормальный комбик. Для репетиций дома вполне подходит. Мощности с избытком. Мне понравился.