Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Б. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 22 января 2023
Александр Б. Хорошо
Виниловая пластинка BILLY IDOL - THE CAGE EP (LIMITED, COLOUR)нет в продаже
Второй подряд мини альбом от дедушки новой волны панк рока, довольно неплохо, но слишком коротко и дороговато.
Москва, 27 октября 2022
Александр Б. Отлично
Портативная колонка Marley Get Togetherнет в продаже
Колонка супер, доволен, но вот пакетики для переноски товара в этот раз зажали, дали голую коробку, хорошо, что хоть ручка была!