Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Денис М. из Краснодара

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Краснодар, 28 декабря 2022
Денис М. Хорошо
Активная полочная акустика Triangle BOREA BR02 BTнет в продаже
Кажется, избыток в нижнем диапазоне, приходится править эквализацией
Краснодар, 28 августа 2021
Удовлетворен
Краснодар, 28 августа 2021
Шикарные "бананы"
Краснодар, 28 августа 2021
Абсолютно удовлетворен
Краснодар, 28 августа 2021
Хорошо, но громоздко
Краснодар, 28 августа 2021
Удовлетворен полностью, отличный домашний аппарат
Краснодар, 28 августа 2021
Отличная щетка