Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Ш. из Королёва

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Королёв, 06 ноября 2021
Александр Ш. Отлично
Чехол для гитары Bespeco BAG120EGнет в продаже
хороший чехол, плотный прочный верх, аккуратно сшит, удобные молнии легко застегивать, ни где не торчат нитки, функциональные карманы, своих денег стоит.
Королёв, 12 августа 2021
Александр Ш. Отлично
я не специалист, но на вид очень убедительный и, что немаловажно, мягкий
Королёв, 12 августа 2021
Александр Ш. Отлично
Гитарный комбоусилитель Orange Crush 12нет в продаже
это легенда, комбик с историей по доступной цене
Королёв, 12 августа 2021
Александр Ш. Отлично
Электрогитара Epiphone Les Paul Special VEнет в продаже
на мой взгляд обычного пользователя - отличный инструмент, даже прицепиться не к чему. хорошая сборка, все ровно и аккуратно. единственное, с цветом не совпадение, на сайте цвет Walnut Vintage светлый, мне привезли, отмечено на коробке и по документам тоже Walnut Vintage, но скорее красное дерево или махагон