Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Ш. из Королёва

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Королёв, 06 ноября 2021
Александр Ш. Отлично
хороший чехол, плотный прочный верх, аккуратно сшит, удобные молнии легко застегивать, ни где не торчат нитки, функциональные карманы, своих денег стоит.
Королёв, 12 августа 2021
Александр Ш. Отлично
я не специалист, но на вид очень убедительный и, что немаловажно, мягкий
Королёв, 12 августа 2021
это легенда, комбик с историей по доступной цене
Королёв, 12 августа 2021
Александр Ш. Отлично
на мой взгляд обычного пользователя - отличный инструмент, даже прицепиться не к чему. хорошая сборка, все ровно и аккуратно. единственное, с цветом не совпадение, на сайте цвет Walnut Vintage светлый, мне привезли, отмечено на коробке и по документам тоже Walnut Vintage, но скорее красное дерево или махагон