Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь Ш. из Уфы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Уфа, 10 августа 2021
Игорь Ш. Отлично
Виниловая пластинка ТАТЬЯНА БУЛАНОВА - ЛУЧШАЯнет в продаже
Отличная упаковка пластинки ! Хороший выдержанный дизайн внешнего конверта и хорошее качество. Внутренний конверт тоже выше всяких похвал, с антистатическим внутренним слоем. Сам диск очень массивный, приятно лежит в руке. Неожиданного прикольного СИНЕГО цвета. Очень понравилось! Особенно чистый красивый звук, значительная глубина сцены при проигрывании.
Отличная упаковка пластинки! Хороший выдержанный дизайн внешнего конверта и хорошее качество. Внутренний конверт тоже выше всяких похвал, с антистатическим внутренним слоем. Сам диск очень массивный, приятно лежит в руке. Неожиданного прикольного белого цвета. Очень понравилось!