Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр К. из Благовещенска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Благовещенск, 17 августа 2022
Качество сборки усилителя безукоризненно! По эксплуатационным возможностям пока не могу особо чего-то сказать, всего два дня, как получил. На первый взгляд для моих Beyerdynamic DT770 Pro 250Ohm с выходом со смартфона, раскачки вполне хватает. Звук достаточно сочный, богатый. Посмотрим, как раскроется все, постараюсь дополнить отзыв.
Благовещенск, 04 августа 2021
Целый час после открытия коробки я не мог оторвать взгляда от этого проигрывателя. Лаконичный и в то же время очень шикарный вид! Во всем чувствуется качество! Прост и в то же время очень функционален. Звук послушал пока только через пляжную акустику и посредством ВТ, но и в таком исполнении звук - оёёй!!! Я очень впечатлен!!! Скоро получу акустику и ресивер - обязательно дополню отзыв!!! Спасибо Аудиомании!
Благовещенск, 04 августа 2021
Александр К. Отлично
Виниловая пластинка BEATLES - LET IT BE (180 GR)нет в продаже
Впервые в жизни стал первым хозяином оригинального диска от EMI! Больше двадцати лет мои уши не ласкали звуки винила... и вот этот волшебный бархат чистейшего студийного звука затянул меня в какую-то ностальгическую негу! Это - что-то!!! Да еще и в исполнении Битлов!!! Спасибо Аудиомании!!! Я вернулся в ряды фанатов винила!