Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей П. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 14 февраля 2023
Заказ выполнен в короткий срок. Упакован отлично!
Санкт-Петербург, 11 января 2023
Андрей П. Отлично
Динамик СЧ/НЧ Visaton AL 170/8нет в продаже
Динамики качественные. Легкое, детальное звучание. Требуют подбора фильтров под конкретную сборку. В паре с шелковыми купольными ВЧ мне понравились. Низко не играют.
Санкт-Петербург, 06 августа 2021
Андрей П.
Динамик СЧ/НЧ Visaton W 170 S/4нет в продаже
Товар в наличии. Оперативно и качественно отправлено. Спасибо за информацию о ходе выполнения заказа.
Санкт-Петербург, 13 июля 2021
Андрей П. Отлично
Быстрое комплектование, хорошо упаковано. Информирование о ходе выполнения заказа.