Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей из Королёва

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Королёв, 21 ноября 2022
Сергей Отлично
Секретный подарок от Академии Аудиоманиинет в продаже
Веселый и неожиданный подарок ))
Королёв, 21 ноября 2022
Звук стал более детальным и прозрачным. Более ровный по всему частотному диапазону. Кабель установлен в связку: усилитель - Rotel A11, акустика - Dali Opticon 6MK2.
Королёв, 04 мая 2022
Хороший слипмат, в целом понравился, но линет к пластинкам.Попробовал протереть верхнюю сторону жидкостью AR11050, а нижнюю обычным антистатиком- стало лучше
Королёв, 04 мая 2022
Сергей Отлично
Хорошо монтируется, выполняет свою функцию, качественный товар