Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь П. из Калининграда

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Калининград, 29 января 2022
Отличная акустика для своей цены! Я не меломан, не слышу особо каких-то нюансов в частотных диапазонах, "прогреваю" их, возможно раскроются больше и я услышу всё! )
Калининград, 29 января 2022
Игорь П. Отлично
Стереоресивер Yamaha R-N602нет в продаже
Пока разбираюсь, это мой первый серьёзный аппарат, но первые впечатления приятные, системно-удобные. ????