Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Т. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 04 августа 2021
без лишних слов, спасибо!:)
Москва, 04 августа 2021
Прошло достаточно времени, провод прогрел, звук хороший и чистый. Не могу сказать, что недоволен.
Москва, 04 августа 2021
Александр Т. Хорошо
DJ микшерный пульт Rane MP2015нет в продаже
Великолепный микшер. Качество звука и сборки просто супер. Спасибо Audiomania за хорошую цену на него;) Единственное, что расстроило, что не смог расшарить его как звуковую карту на win но это как я понял вина производителя. Отдельное спасибо за пониманию и терпение менеджеру Андрею Тарееву респект!