Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей Г. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 27 апреля 2021
Использую с плеером FiiO M6. Перепробывал в магазине Аудиомания 6-7 охватывающих наушников. Звук не зашёл. А эти подошли идеально. Ноги сами стали пританцовывать. Кабель в середине витой, как у советского домашнего телефона. Тактильно приятен. Пользуюсь не активно, в домашних условиях.
Москва, 27 апреля 2021
Мой первый Hi-fi плеер. Сравнить не с чем. Слушаю через наушники Beyerdynamic DT 240 Pro Black. Звук прекрасен. Долго не мог установить deezer. Помогли работники Аудиомании. С подпиской Hi-fi звук великолепен. Через блютуc подключал к колонкам Klipsch R-51PM, громкость на плеере нужно выставлять на 120. Играют хорошо, но лучше по кабелю. Из минусов: 2,5 Гб свободной внутренней памяти. После стирания загруженных файлов, память высвобождалась не вся. Пришлось провести сброс настроек и заполнять память умеренно. Сразу нужно приобрести и использовать Micro SDHC. Немного подтормаживает отклик на дисплее, но не критично. Нужно время, чтобы разобраться, где найти и как установить необходимые приложения. На официальном сайте есть белый список, но нет прямых ссылок. При активном иcпользовании wifi и блютуc, зарядка заметно тает. Если пользоваться в разных режимах по 2-3 часа в день, то дня на 3-4 хватит.