Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Хорошие конверты, можно брать.
Санкт-Петербург, 23 марта 2021
Плотный хороший конверт.
Санкт-Петербург, 21 марта 2021
Сергей Отлично
Виниловая пластинка ЮРИЙ ХОЙ И СЕКТОР ГАЗА - ВОЙ НА ЛУНУ - ЛУЧШЕЕ (COLOUR)нет в продаже
Красивое издание, оранжевый полупрозрачный винил, хороший внутренний конверт с фото Юрия Хоя и бонусом постер с группой. По звучанию понравилось, кроме пары песен (звучат чуть глуше). Сборник хорошо подобран, мне не хватило только композиции "Ночь перед Рождеством". Покупкой доволен.