Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Олег О. из Пскова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

хорошие конверты, аккуратные, хорошо входят в конверты, поменял старые полиэтиленовые и бумажные, но надо ещё упаковки 4
хорошее приспособление , очень удобно протирать пластинки, хорошо фиксируются
старые пластинки стали выглядеть намного лучше, внешне как новые, звучание также стало лучше, средство понравилось
Псков, 28 апреля 2021
наушники понравились, два комплекта провода, на голове удобно сидят, хорошая регулировка
Псков, 28 апреля 2021
качество пластинки хорошее