Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Айтуар С. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 04 марта 2021
Айтуар С. Отлично
Цифровое пианино Casio Privia PX-S1000нет в продаже
К сожалению не с чем сравнить. Но на мой слух звук качественный. Тактильность клавиш тоже меня удовлетворила. Есть удобное подключение проводных наушников. Bluetooth с подключением к внешнему источнику звука, например подключаю телефон, но к сожалению нет функции для подключения беспроводных наушников. Из минусов, сложное управление через нажатие функциональных клавиш и клавиатуру.
Санкт-Петербург, 04 марта 2021
Устойчивая стойка. Легко собирается. Отделка материала качественная.