Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений Т. из Смоленска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Смоленск, 30 апреля 2022
Евгений Т. Отлично
Всё четко.
Смоленск, 29 октября 2021
Евгений Т. Отлично
Динамик широкополосный Visaton FR 58/8нет в продаже
Отличные малыши. Играют никак не за свою стоимость. Брал для инсталла двухполоски в автомобиль, в пару к мидам Visaton W170/8. Подрезка ширика конденсатором Audiocore S-Line 4.7 мкф дала отличный результат.
Смоленск, 29 октября 2021
Евгений Т. Отлично
Хороший качественный конденсатор. Брал для подрезки широкополосника.
Смоленск, 16 апреля 2021
Евгений Т. Отлично
Динамик СЧ/НЧ Visaton W 170/8нет в продаже
Брал для установки в дверь автомобиля. Результат поистине впечтлил. Панчат как эстрадка (подвижка то легкая), басят как мидвуфер (спасибо низкой Fs). Естественно, двери забетонированы. Играют громко и чисто даже от ГУ, подрезал сверху на 1Кгц вторым, снизу распустил полностью. За эти деньги мидов лучше пока не слышал. Автомобилка нервно курит в сторонке.