Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Лилия Ж. из г. Лабытнанги

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Лабытнанги, 18 января 2021
Струны пока не использовали. Хорошо упакованы. Целые и невредимые.
Лабытнанги, 18 января 2021
Лилия Ж. Отлично
Коробка для упаковки гитар (125х55х20) (служебное)нет в продаже
Коробка мощная, твердая. Внутри наполнители для амортизации внутренней коробки, в которой лежала гитара. Очень довольна сохранностью инструмента.
Лабытнанги, 18 января 2021
Лилия Ж. Отлично
Акустическая гитара Yamaha F310нет в продаже
Гитара великолепна! Звучание глубокое, насыщенное. Покупали в подарок, получатель подарка в полном восторге. Благодарим за радостные моменты!