Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей П. из Читы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Чита, 04 февраля 2021
Алексей П. Отлично
Музыкальные колонки. Особенно любят джаз и всякую инструменталку. Понравились высокие, очень мягкие не навязчивые. Баса достаточно, но все же если есть возможность, то не поскупитесь и купите к ним малыша REL T Zero. Качество сборки и отделки очень достойное. Долго игрался с расположением. В итоге повесил их на стену под потолком с небольшим наклоном вниз.
Чита, 04 февраля 2021
Хорошие провода за свою цену. При коммутации и прокладке проблем не испытал.
Чита, 04 февраля 2021
Алексей П. Отлично
Стереоусилитель Rotel A12нет в продаже
Не было возможности послушать данный аппарат, поэтому брал по отзывам покупателей и рекомендациям продавца Аудиомании. Очень музыкальный усь. Нисколько не пожалел потраченных денег. Теперь музыка в моем доме звучит, а не брынчит Однозначно рекомендую!
Чита, 04 февраля 2021
Взял в комнату 12 кв. м. Работает с Rotel А12 и Oberon 1. Идеально поддерживает по низам обероны. Бас объемный, точный. Так как колонки установлены на стене под потолком, а саб стоит в противоположной стороне, то думал, что будут проблемы с тональным балансом и локализацией. Но нет черт побери! Все идеально! Однозначно саб подходит для маленьких комнат с проблемным расположением акустики.