Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Максим А. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 01 июня 2021
Максим А. Отлично
Отличный компактный саундбар. Неожиданно хорошо выражено стерео. Оптический кабель в комплекте, что упрощает подключение.
Москва, 26 декабря 2020
Отличный аудиоинтерфейс. Очень добротно сделан. Прелесть именно этой модели состоит в том, что он может работать без подключения к компьютеру.
Москва, 26 декабря 2020
Хороший микрофон за свои деньги. Кстати, в комплекте идёт переходник 3/8' - 5/8'.
Москва, 26 декабря 2020
Максим А. Отлично
Кабели мягкие. Сделано в Китае.
Москва, 26 декабря 2020
Отлично сделана. Совершенно плоская. Шести заявленных сантиметров не наберётся. Максимум четыре.