Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей К. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 31 декабря 2020
Замечательный товар!
Санкт-Петербург, 22 декабря 2020
Искал такой по всему городу! Не мог найти. И тут - о чудо!!! Купил! СУПЕР! Сразу заказал еще пять штук! Теперь сделаю разводку по всему дому и друзьям посоветую!
Санкт-Петербург, 22 декабря 2020
Андрей К. Отлично
Кабель Ethernet RJ 45 Onetech MRJ80нет в продаже
Соотношение цена-качество... качество выше всех ожиданий!!!!Цена -огонь!!! Всем рекомендую!