Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Б. из Калининграда

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Калининград, 10 декабря 2022
Александр Б. Отлично
Конденсатор Mundorf M-Lytic HVнет в продаже
Бескомпромиссное качество. Есть, понятно, и лучше, за космические деньги.
Калининград, 10 декабря 2022
Александр Б. Отлично
Прекрасно работает разделительным в ламповом корректоре для винила. Приемлемая стоимость. Не украшает звук. Не глушит, не искажает. Для улучшения сцены, объема приходится его шунтировать чуток. За эти деньги - находка.