Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий Г. из Самары

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Самара, 22 сентября 2023
Лучшее исполнение!
Самара, 22 сентября 2023
Звук отличный, детальность и сцена намного лучше, чем у наушников, которыми пользовался раньше. Скачал Shureplus Play, обновил версию ПО, поигрался с эквалайзером - интересные предустановки есть. Сперва был немного непривычен вес наушников, быстро привык. Доволен покупкой!
Самара, 16 января 2023
Дмитрий Г. Отлично
TWS-наушники B&W PI5нет в продаже
Отличный звук!
Самара, 16 января 2023
Хороший звук для маленького аппарата. Отлично звучат композиции, в которых вокал является важной составляющей: например, Andy Williams, Billie Holiday, Mark Knopfler. Есть эффект присутствия вокалиста.