Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Я. из Чебаркуля

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Чебаркуль, 20 августа 2021
Александр Я. Отлично
Охватывающие наушники Sonus Faber Prymaнет в продаже
Очень приятный подарок от компании в качестве бонуса к заказу, не скрою удивлен
Чебаркуль, 20 августа 2021
Александр Я. Отлично
Bluetooth ресивер Sonus Faber Air Cableнет в продаже
Все работает на отлично, приятный бонус
Чебаркуль, 20 августа 2021
Пока в предвкушении ещё не распаковал