Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Т. из Сургута

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Сургут, 21 января 2021
Качество данного товара соответствует его цене. можно рекомендовать для покупки.
Сургут, 21 января 2021
Самый бесполезный экземпляр товара, который я купил за всё время интернет покупок! Качество звучания с плеером Fiio, через усилитель, без усилителя, в паре с другими плеерами просто ужас!!! пожалел потраченные финансы, и ни в коем случае не буду рекомендовать другим людям!!!