Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Т. из Сургута

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Сургут, 21 января 2021
Александр Т. Хорошо
Портативный усилитель для наушников FiiO uBTRнет в продаже
Качество данного товара соответствует его цене. можно рекомендовать для покупки.
Сургут, 21 января 2021
Александр Т. Ужасно
Внутриканальные наушники FiiO F1нет в продаже
Самый бесполезный экземпляр товара, который я купил за всё время интернет покупок! Качество звучания с плеером Fiio, через усилитель, без усилителя, в паре с другими плеерами просто ужас!!! пожалел потраченные финансы, и ни в коем случае не буду рекомендовать другим людям!!!