Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий Ш. из Домодедова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Домодедово, 01 декабря 2020
Дмитрий Ш. Отлично
Динамик ВЧ Visaton TW 6 NG/8нет в продаже
Брал динамики для замены штатных с убитой диафрагмой на Technics ЕН790. Встали без особых проблем, звуком доволен.
Домодедово, 26 ноября 2020
Дмитрий Ш. Отлично
Динамик ВЧ Visaton TW 6 NG/8нет в продаже
ВЧ динамики отличные, менял повреждённые на Technics EH790