Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений О. из Нижнего Тагила

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Нижний Тагил, 25 ноября 2020
Евгений О. Отлично
Динамик СЧ/НЧ Visaton W 170/8нет в продаже
Добротный и не дорогой динамик, для АС без запросов на hi-end. Для замены НЧ динамиков в полочниках или СЧ звена в крупных ас.
Нижний Тагил, 25 ноября 2020
Евгений О. Отлично
Они крупнее, чем кажутся на фото. Разброс а пределах заявленных сотых Ома.