Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Ш. из Каширы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Неплохой сборник лучших песен Трофима
Кашира, 31 июля 2024
Сергей Ш. Отлично
Виниловая пластинка ЛЮБЭ - СВОИнет в продаже
Наше ВСЁ
Кашира, 31 июля 2024
Классика нашего рока.
Кашира, 31 июля 2024
Хороший альбом от короля поп-музыки.
Неплохой сборник лучших песен Трофима
Кашира, 21 ноября 2020
Выбирал проигрыватель винила поностальгировать, да и много дисков лежали без дела еще с советских времен. Советы менеджера помогли с выбором. Оформление, доставка, ожидание, распаковка, сборка, коммутация и, наконец, диск установлен... Впечатления - не передать словами. Хороший звук, простота управления и классный дизайн - все в этой вертушке. Благодарность менеджерам за помощь в выборе. Надеюсь, это не последняя моя покупка в Аудиомании.